КЭШ-БЕК ВОЗВРАЩАЕТСЯ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!

ВЫПУЩЕН НОВЫЙ ТИРАЖ КАРТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Карта даем Вам возможность сделать следующий ремонт и техобслуживание еще выгоднее, че предыдущий, потому что КЭШ-БЕК ВОЗВРАЩАЕТСЯ к вам на следующий ремонт!

Обратите внимание на схему начисления баллов на карту в зависимости от стоимости выполненного ремонта. Чем дороже ремонт – тем больше компенсация баллами.

  • Советуем прочитать Правила Накопительной программы
  • Ваши баллы сохраняются даже, если Вы поменяли автомобиль
  • Не забывайте, Вашу карту при визите в техцентр, иначе использовать накопленные баллы при оплате не получится
  • Мы напомним Вам, если приближается срок сгорания Ваших баллов (12 месяцев)
  • СПАСИБО!
    Мы благодарны Вам за то, что Вы доверили обслуживание и ремонт своего автомобиля нашей компании. Мы ценим, что среди сотен и тысяч автосервисов Москвы Вы выбрали именно нас. Каждый день мы стремимся сделать обслуживание для Вас еще более качественным и профессиональным.
    Высшим достижением в работе нашего трудового коллектива считаем, когда наши клиенты говорят про наш техцентр —  «Мой сервис автомобилей Вольво!»
  • ПОКА АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТЕ
    Мы создали все условия для наших клиентов, чтобы Вам было комфортно и нескучно в период ожидания окончания ремонтных работ. Если Вы решили немного передохнуть, к Вашим услугам уютная и просторная зона отдыха, ТВ, зона Wi-Fi, чайный уголок с разнообразием чая, кофе и бесплатными угощениями.
    Если Вы готовы провести время ожидания активно, очень рекомендуем Вам совершить пешую прогулку на самый высокий из Крылатских холмов по легендарной олимпийской велодороге и насладиться удивительным видом Живописного моста, небоскребами района Сити и Москвой-рекой. Примерная протяженность маршрута около 1,5 км.
    А хотите покататься на коньках!? С октября по май у Вас есть возможность заняться активным спортом – в 100 метрах от нашего автотехцентра расположен крытый Ледовый дворец «Крылатское» с профессиональным льдом! В дни массовых катаний там можно провести незабываемые часы удовольствия с семьей и друзьями! Приезжайте к нам, и пока мы занимаемся Вашим автомобилем, Вы будете заниматься спортом и получите заряд бодрости и хорошего настроения на всю неделю!
  • СПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ
    Оплата услуг автотехцентра «Викинг» возможна любым удобным для Вас способом: наличными по окончании работ, с помощью кредитных карт Visa, MasterCard, Maestro. Если Вам удобнее оплатить заказ-наряд безналичным перечислением, заранее сообщите об этом менеджеру, чтобы мы могли подготовить счет и все необходимые документы для совершения банковской операции в любом банке, в котором Вам нужно.
  • КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
    С 2011 года мы выдаем нашим клиентам Накопительные пластиковые карты постоянного клиента автотехцентра «Викинг», работающие по системе cash-back. Имея такую карту, при оплате ремонта или запчастей Вам на карту клиента будет возвращена обратно часть денег, потраченных Вами по заказ-наряду.

Правила Накопительной карточной программы техцентра «Викинг»

  • Карта выдается клиенту при оплате любых услуг техцентра «Викинг» на сумму от 1000 руб.
  • Менеджер выдает карту клиенту только после заполнения «Анкеты постоянного клиента» и ознакомления с настоящими Правилами.
  • Активация карты и зачисление баллов на карту после оплаты происходит в течении суток после проведения операции в базе данных клиентов техцентра «Викинг».
  • С момента оформления накопительной карты на все расходы клиента техцентра «Викинг» (кроме мойки, кузовных работ и материалов) начисляются баллы, которые клиент сможет использовать в качестве оплаты при следующих визитах в техцентр (но не более 20% от стоимости). Информацию о накопленной на карте сумме можно получить у менеджера техцентра «Викинг».
  • Выданная карта является собственностью техцентра «Викинг» и привязывается к ФИО клиента в базе техцентра. Накопленные баллы можно списать в счет оплаты ремонта другого автомобиля клиента.
  • Срок использования начисленных баллов — 1 год.
  • Остаток денежных средств на карточном счету не возмещается наличными деньгами.
  • Карта может быть заблокирована администрацией техцентра «Викинг», если начисления по ней не производилось более 12 месяцев, а также в случае нарушений клиентом  настоящих Правил или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
  • При проведении сезонных акций в техцентре «Викинг» начисление и списание баллов на карту по этим заказ-нарядам не производится.
  • Администрация техцентра «Викинг» оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила накопительной карточной программы без предварительного уведомления.
  • Подробную информацию о получении накопительной карты постоянного клиента техцентра «Викинг», Правилах накопительной карточной программы, сроках действия и всех изменениях программы можно получить телефону: +7 (499) 322-05-75, на сайте www.v-viking.ru или у менеджеров техцентра по адресу – г. Москва, ул. Крылатская, д. 14.