ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ И ЧИТАТЕЛИ НАШЕГО САЙТА!
Напоминаем Вам, что информация о ценах на запасные части и ремонтные работы, представленная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (499) 322-05-75 или отправьте заявку на уточнение стоимости на электронную почту v-viking@mail.ru
Во время работы двигателя внутреннего сгорания Volvo отработанные газы смешиваются с разбрызгивающимся моторным маслом и при большой температуре превращаются в газовоздушную смесь.
Для того, чтобы масло не попадало во впускной коллектор устанавливается маслоуловитель – пластиковый бачок с камерами, где масло задерживается и сливается обратно в картер ДВС.
В процессе эксплуатации при взаимодействии масла с картерными газами, содержащими пары топлива с окислами углерода, серы и азота, образуются смолистые и лакообразные вещества. Со временем эти образования откладываются на трубках выходах из ДВС и патрубках маслоуловителя и существенно снижают пропускную способность отвода картерных газов.
Срок службы маслоуловителя зависит от качества используемого масла, топлива и соблюдения сроков выполнения регламентных работ по замене масла. а также от герметичности ДВС.
Засорение маслоуловителя и патрубков отвода картерных газов приводит к повышению давления в картере, что ведет в запотеванию и постепенному выдавливанию масла через уплотнительные сальники и уплотнение щупа. Определить неисправность несложно: из-под уплотнения масляного щупа и в других местах слышен характерный шипящий звук, который стихает, если вынуть щуп.
На фото: характерные “мазутные” отложения в патрубках при снятии до ремонта (вверху) и после очистки и замены маслоуловителя и прокладки впускного коллектора (внизу).
Проблема засоренности системы вентиляции обнаруживает себя обычно на пробегах в районе за 100 000 км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. На таких пробегах бачок маслоуловителя настолько сильно забит остатками сгоревшего масла, что очистить его и патрубки не представляется возможным и единственное решение – заменить маслоуловитель на новый . Вместе с маслоуловителем Volvo, как правило, меняют резиновые патрубки, которые тоже приходят в негодность… Чтобы добраться до бачка маслоуловителя необходимо снимать впускной коллектор, соответственно нужно поменять и его прокладку.
На фото запчасти Volvo для замены: бачок маслоуловителя, прокладка впускного коллектора, патрубки, соединительная трубка.
Последствия неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к выходу из строя других агрегатов и узлов автомобиля:
- “перескакиванию” ремня ГРМ в следствии попадания на ремень масла из-под сальников;
- проскальзыванию приводных агрегатных ремней;
- выход из строя муфт механизма газораспределения;
- ремонт двигателя.
Стоимость работ по обслуживанию системы вентиляции картерных газов – 6 490 рублей
Стоимость запасных частей (включая патрубки) – 23 490 рублей;
Стоимость бачка маслоуловителя и прокладки (без патрубков) – 3 459 рублей;
Ориентировочная продолжительность ремонта – около 6 часов.
Автотехцентр “Викинг” рекомендует не затягивать с обслуживанием системы вентиляции картерных газов и заменой маслоуловителя, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях столичного мегаполиса.