- СПАСИБО!
Мы благодарны Вам за то, что Вы доверили обслуживание и ремонт своего автомобиля нашей компании. Мы ценим, что среди сотен и тысяч автосервисов Москвы Вы выбрали именно нас. Каждый день мы стремимся сделать обслуживание для Вас еще более качественным и профессиональным.
Высшим достижением в работе нашего трудового коллектива считаем, когда наши клиенты говорят про наш техцентр – «Мой сервис автомобилей Вольво!»
- ПОКА АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТЕ
Мы создали все условия для наших клиентов, чтобы Вам было комфортно и нескучно в период ожидания окончания ремонтных работ. Если Вы решили немного передохнуть, к Вашим услугам уютная и просторная зона отдыха, ТВ, зона Wi-Fi, чайный уголок с разнообразием чая, кофе и бесплатными угощениями.
Если Вы готовы провести время ожидания активно, очень рекомендуем Вам совершить пешую прогулку на самый высокий из Крылатских холмов по легендарной олимпийской велодороге и насладиться удивительным видом Живописного моста, небоскребами района Сити и Москвой-рекой. Примерная протяженность маршрута около 1,5 км.
А хотите покататься на коньках!? С октября по май у Вас есть возможность заняться активным спортом – в 100 метрах от нашего автотехцентра расположен крытый Ледовый дворец «Крылатское» с профессиональным льдом! В дни массовых катаний там можно провести незабываемые часы удовольствия с семьей и друзьями! Приезжайте к нам, и пока мы занимаемся Вашим автомобилем, Вы будете заниматься спортом и получите заряд бодрости и хорошего настроения на всю неделю!
- СПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ
Оплата услуг автотехцентра «Викинг» возможна любым удобным для Вас способом: наличными по окончании работ, с помощью кредитных карт Visa, MasterCard, Maestro. Если Вам удобнее оплатить заказ-наряд безналичным перечислением, заранее сообщите об этом менеджеру, чтобы мы могли подготовить счет и все необходимые документы для совершения банковской операции в любом банке, в котором Вам нужно.
-
КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
С 2011 года мы выдаем нашим клиентам Накопительные пластиковые карты постоянного клиента автотехцентра «Викинг», работающие по системе cash-back. Имея такую карту, при оплате ремонта или запчастей Вам на карту клиента будет возвращена обратно часть денег, потраченных Вами по заказ-наряду.
Обратите внимание на условия возврата денежных средств в зависимости от суммы ремонта

Правила Накопительной карточной программы техцентра «Викинг»
- Карта выдается клиенту при оплате любых услуг техцентра «Викинг» на сумму от 1000 руб.
- Менеджер выдает карту клиенту только после заполнения «Анкеты постоянного клиента» и ознакомления с настоящими Правилами.
- Активация карты происходит в течении суток после введения номера карты в информационную базу данных клиентов техцентра «Викинг».
- С момента оформления накопительной карты на все расходы клиента техцентра «Викинг» начисляются баллы, которые Вы сможете использовать в качестве оплаты при следующих визитах в техцентр (но не более 25% от суммы заказ-наряда). Информацию о накопленной на карте сумме можно получить у Вашего менеджера.
- Выданная карта является собственностью техцентра «Викинг» и привязывается к vin-номеру автомобиля, на который составляется заказ-наряд. Накопленные баллы нельзя списать в счет оплаты ремонта другого автомобиля клиента.
- Если клиент меняет автомобиль, он имеет право получить вторую карту. Остаток денежных средств на карточном счету не возмещается наличными деньгами.
- Карта может быть заблокирована администрацией техцентра «Викинг», если начисления по ней не производилось более 12 месяцев, а также в случае нарушений клиентом настоящих Правил или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
- При проведении сезонных акций в техцентре «Викинг» начисление и списание баллов на карту по этим заказ-нарядам не производится.
- Администрация техцентра «Викинг» оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила накопительной карточной программы без предварительного уведомления.
- Подробную информацию о получении накопительной карты постоянного клиента техцентра «Викинг», Правилах накопительной карточной программы, сроках действия и всех изменениях программы можно получить телефону: +7 (499) 322-05-75, на сайте www.v-viking.ru или у менеджеров техцентра по адресу – г. Москва, ул. Крылатская, д. 14.
Режим работы техцентра:
Мы работаем для Вас каждый день
с 9-00 часов до 21-00 часа без обеда, выходных и праздников.
У Вас есть вопросы по качеству обслуживания?
Вы не смогли найти на сайте информацию, которую искали?
Расскажите и помогите нам стать лучше: +7 (499) 322-05-75