Чистка дросселя XC90
Сегодня в автосервисе Volvo XC90 дизель, 2011 г.в., пробег 196500 км
Обслуживание узла дроссельной заслонки — необходимая процедура, которая позволит продлить срок службы этого узла, вернет комфорт и удовольствие от вождения исправного автомобиля.
Первые симптомы, что дроссель пора почистить:
- повышенный расход топлива
- неровная работа двигателя (рывки при разгоне, провалы)
- нестабильные холостые обороты
- «масложор»
- нечеткая реакция на нажатие педали газа.
Очистка дроссельной заслонки выполняется с использованием специальных химических составов концерна WURTH (Германия), разработанных для бережного и эффективного удаления нагара и смол с металлических поверхностей.
Замена тормозных дисков XC90
Сегодня в сервисе Volvo XC90, бензин 2,5л, 249 л.с., 2013 г.в., пробег 175480 км
Очень важно осуществлять замену передних тормозных дисков и колодок вовремя, не доводя ситуацию до критической. Стабильная работа тормозной системы напрямую сказывается на безопасности езды и управляемости машины. Пренебрегать ее обслуживанием опасно.
Износ тормозных колодок виден невооруженным глазом, симптомы износа известны любому водителю. В идеале тормозные диски служат намного дольше, нежели колодки – порядка 60-90 тысяч километров. На практике цифры могут значительно отличаться в каждом конкретном случае.
Полезно знать «тревожные» признаки износа тормозных дисков:
- пульсирование, слишком мягкий ход, блокировка, «проваливание» тормозной педали;
- чрезмерная вибрация, рывки корпуса автомобиля;
- резкие посторонние звуки в момент торможения (металлический скрежет, скрипы, хруст);
- заметное увеличение тормозного отрезка.
Замена переднего тормозного суппорта XC60
Сегодня в автосервисе VOLVO XC60 2011 г.в., пробег 143800 км
Жалобы на заклинивание переднего колеса и скрежет при торможении. После осмотра состояния тормозных колодок и дисков все подозрения пали на суппорт. Действительно, оказалось, что один из поршней заклинил из-за коррозии, развившейся в том числе из-за рваного пыльника, через который внутрь попадала вода и грязь.
Этот узел требует повышенного внимания и периодического обслуживания, которое удобно совместить с работами по замене тормозных колодок. Этим можно существенно продлить срок службы суппорта и предотвратить его выход из строя в самый неподходящий момент. Заменили на оригинальный суппорт