Сайлентблок – резинометаллический шарнир — это узел, который состоит из двух металлических втулок и упругой резиновой вставки между ними. С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской. Сайлентблок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость.

        Обычно, сайлентблоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков чаще, как минимум при проведении регулярного технического обслуживания.

СИМПТОМЫ ИЗНОСА САЙЛЕНТБЛОКОВ

  • Неисправный рычаг подвески можно почувствовать в виде постороннего звука (скрипа) чаще сзади при проезде по мелким неровностям.   Скрип проявляется и усиливается во время поворотов или когда задняя ось автомобиля сильно нагружена.
  • На дороге автомобиль ведет себя неустойчиво, часто приходится подруливать, чтобы его держать на нужной траектории дороги. Автомобиль может швырять на скорости в ту или иную сторону.
  • Неравномерный износ покрышек колес из-за неправильного сход-развала  колес, причиной которого может быть в том числе и сильный износ сайлентблоков.

Своевременная замена сайлентблоков задних продольных рычагов, пока не произошло разрушение посадочных мест крепления шарниров,  поможет сохранить сам рычаг и сэкономить деньги автовладельца на  ремонт подвески автомобиля.

Техцентр «Викинг» обладает всем необходимым для процесса перепрессовки сайлентблоков  рычагов спецоборудованием и готов выполнить эти работы в кратчайшие сроки.

     МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ВОЛЬВО: 

  • VOLVO S60,      начиная c 2011 г. в.
  • VOLVO S80,      начиная с 2008 г. в.
  • VOLVO XC60,  начиная c 2009 г. в.
  • VOLVO XC70,  начиная c 2008 г. в.

Запишитесь на замену сайлентблоков рычагов в удобное для Вас время